ЗНАННЯ ЛИШЕ ТОДІ Є ЗНАННЯМИ, КОЛИ ВОНИ ЗДОБУТІ ЗУСИЛЛЯМ СВОГО РОЗУМУ

ЗНАННЯ ЛИШЕ ТОДІ Є ЗНАННЯМИ, КОЛИ ВОНИ ЗДОБУТІ ЗУСИЛЛЯМ СВОГО РОЗУМУ
ЗНАННЯ ЛИШЕ ТОДІ Є ЗНАННЯМИ, КОЛИ ВОНИ ЗДОБУТІ ЗУСИЛЛЯМ CВОГО РОЗУМУ

Шукати в цьому блозі

субота, 26 травня 2018 р.

МОЇМ УЧНЯМ

Спасибо вам, мои ученики
За то, что в вас имею продолжение,
За то, что брали вы с моей руки
Богатство знаний, мудрость наставления.
Спасибо вам, мои ученики,
За то, что с "полуслова" понимали,
И хоть бывали встречи нелегки,
Такой как есть меня вы принимали.
Простите мне, что иногда урок
Я начинала отойдя от темы,
За то, что иногда, увы, я не могла
Оставить наши классные проблемы.
Успехов вам, пусть вам во всем везет!
И дни победно бег свой продолжают.
И светлый путь пусть ждет вас впереди, 
Я этого всем сердцем вам желаю! 

Немає коментарів:

Дописати коментар